Меню
Разделы
Повод выпить

Анекдотики
Флудилка
Получить бонус

Получить WMR-бонус на свой кошелек!Шары не бывает потому плиз добавте на сайт новость!!!Чем больше будете добавлять тем больше будут бонусы!!!
ZBrush 3.5 R2 - 3D-моделирование

НАЖМИ ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАК СКАЧАТЬ:
19.09.2009, 13:15
ZBrush 3.5 R2 - 3D-моделирование

ZBrush 3.5 R2 - самый свежий релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.
Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
ZBrush 3.5 R2 - 3D-моделирование

Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands).
• Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать обект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
• Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
• Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.
Обновления:
• Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
• Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
• Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.
Исправления:
• Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
• Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
• Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.
ZBrush 3.5 R2 - 3D-моделирование

ZSpheres 2 и ZSketch.
• Поверхностный шум (Surface noise).
• Кисть для шума (Brush noise).
• Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
• Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
• Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
• Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
• Градиентный PolyPaint.
• Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
• Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
• Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
• Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
• Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
• Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
• Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
• Возросла до 16 bit точность масок.
• Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
• Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
• Навигация с помощью правой клавиши мышки.
• Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
• Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
• Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
• Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
• Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
• и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush.
ZBrush 3.5 R2 - 3D-моделирование


Год выпуска: 2009
Платформа: Windows 2000/XP/Vistа
Таблэтка: присутствует
Размер файла: 75,5 Мб







Не забывайте нажимать на спасибо!


Просмотров: 285 | Загрузок: 0 | Добавил: Гость | Дата: 24.11.2024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Полный seo анализ сайтов, проверка доменов
Рекомендуемое ПО
Форма входа

Юзер ты ещё не зарегестрировался!!!Ха-ха!ЗАРЕГЕННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КАЧАЮТ VIP ФАЙЛЫ НА ШАРУ с максимальной скоростью,БЕЗ СМС И ДЕНЕГ!А также они не видят рекламы на сайте!Присоединяйся не будь неудачником!


Новости
Прошу вас нажмите на одну из ссылок!!!Это кому не в падло 1сек потратить на помощь нашего сайта!!!!

Друзья сайта
MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.

VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)
 в интернете
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 217
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 5
Обычных юзеров: 208
» Из них
Парней: 165
Девушек: 52
Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
При копировании материалов с сайта ссылка на данный сайт обязательна! Все права на публикуемые java игры, темы, клипы и прочие материалы принадлежат их владельцам, и Администрация ресурса не несет ответственность за их использование! Все файлы опубликованные на сайте представлены в ознакомительных целях, после ознакомления приобретите лицензионный файл.